Production stages

The EcoHouse Group glulam beam is made of perfect high-quality pine. The raw materials pass all stages of transformation to a multilayered glued beam at our plant.

proizvodstvo_04

1. Material selection

The production cycle begins with sorting and selection of the board corresponding to the sizes and meeting rigid requirements of quality.

The sorted board goes to a drying complex.

proizvodstvo_03

2. Modern drying technologies

Our drying complex is a completely automated system of the Italian production Copcal, that uses the latest technologies of drying. The system consists of four 120 m3 cameras in size each (the sizes correspond to the board volume).

The board using for moulded products production is dried to the 14% (+-2%) humidity level. Production of a glued beam requires a board of humidity level not higher than 12%. In takes 8-10 days of the average drying process.

After that packages of a board are moved to a stabilization zone where they are maintained about a week to remove internal stress out of a material.

proizvodstvo_05

3.Sorting

After drying the board passes sorting process again. At that stage it is also sorted to raw materials for the glued beam, and to the board for the moulded products.

4. Moulded products

For the manufacturing of moulded products the board runs through the machines that form the product profile. If needed the board runs through the modern high efficiency four-sided planning and moulding DEDRA PLUS 6/S machine (Italy) in which the accurate geometrical length sizes are set. After that the board is packed according to customer requirements.

5. Defects elimination after calibrating

The board for the glued beam production gets to the four-sided planning and moulding machine where it is calibrated in the accurate size. Before finger-jointing a board goes through the process of calibration on the German equipment WEINIG Profimat. In this case, the board “opens” its defects that were not visible before.

proizvodstvo_06

6. Finger-jointing line

The half-finished product move from the facing machine to the finger-jointing line where the following processes proceed: making the finger-joint, putting AkzoNobel adhesive, pressing in on the length, cutting lamellas to the definite size, and going through the finger-jointing machine that turns short boards into lamellas 12 m long.

After jointing lamellas they are not exposed to any loadings within 2 hours so as the process of adhesive polymerization take place properly.

7. Adhesive application

The lamellas are being cut on two-sided machine before gluing in the press. As a result the surfaces become parallel for the adhesive application. Then the lamella is going through the block where AkzoNobel adhesive is applying. The special texture of the adhesive let a ready product “breathe”. During all period of using the house, the EcoHouse Group glued beam doesn’t allocate toxic substances and is absolutely safe for the human.

proizvodstvo_07

8. Press

After adhesive application the lamellas are going into a press where they are gluing together in a beam under pressure of about 10 kg/cm2. In the process of gluing lamellas in a beam, the direction of «growth rings» is set in the opposite to each other side, and due to this fact the glued beam becomes much stronger, there are no cracks in it, and the heat-insulating properties of future house improve. The half-finished product for the glued beams goes to the C.M. Macchine machine (Italy) — Compat 600 — that cut them from 4 sides, sets the necessary sizes and, if it is necessary, bevels the edge.

Further beam machining takes place on the center Hundegger SC2i (Germany). This machine notches connections of any complexity.

proizvodstvo_08

9. Notching of a beam profile

The material for a wall element is machined on the automated line of the full cycle Makron that excludes mistakes, caused by a human factor. Here is also the corner (the “cup”) notching is made. The lock of a cup is developed by the Finnish engineers specially for the Makron line that excludes «beam blowing through» and to provides high heat saving of the house construction. The lock is used for the connection of bearing walls and external corners of the house. After that the beam profile, the slots for angular connections and for wood element of the apertures is notched; the dowel and wiring holes are drilled.

proizvodstvo_09

10. Integration

The high-quality EcoHouse Group glued beam is ready! Each detail is marked by a bar-code label, the order is completed and goes to the customer.

.

proizvodstvo_10

МЕНЮ

Этапы производства

Клееный брус EcoHouse Group изготавливается только из высококачественной отборной сосны. На комбинате сырьё проходит все этапы преобразования в многослойный брус.

1. Отбор материала

Производственный цикл начинается с сортировки  и отбора доски, соответствующей размерам и отвечающей жестким требованиям по качеству.

Отсортированная доска укладывается в сушильные пакеты и отправляется в сушильный комплекс.

2. Современные технологии сушения

Наш сушильный комплекс — это полностью автоматизированная система итальянского производства Copcal, использующая новейшие технологии  сушения. Система состоит из четырех камер размером 120 м3 каждая (размеры соответствуют объему доски).

Доска для погонажных изделий сушится до уровня влажности, равного 14% (+-2%). Для производства клееного бруса требуется доска уровнем влажности не выше 12%. В среднем процесс сушки занимает 8-10 суток.

После этого пакеты доски перемещаются в зону стабилизации, где выдерживаются около недели, чтобы снять внутренние напряжения материала.

3. Сортировка

После сушки доска вновь проходит процесс выбраковки. На этом же этапе она сортируется на сырьё, из которого будет производиться  клееный брус, и на доску, которая пойдет на производство погонажных изделий.

4. Погонажные изделия

Для производства погонажных изделий доска прогоняется через станки, которые формируют профиль изделия. При необходимости доска прогоняется через современный высокопроизводительный строгально-калевочный четырехсторонний станок  DEDRA PLUS 6/S (Италия), в котором задаются четкие геометрические размеры по длине. Затем доска упаковывается в соответствии с требованиями заказчика.

5. Устранение дефектов после калибровки

Доска для производства клееного бруса попадает на четырехсторонний строганный станок, на котором она калибруется в четкий размер. Калибровка доски перед сращиванием, производится на немецком оборудовании WEINIG Profimat. При этом на доске «открываются» пороки, которые не были видны до этого.

6. Линия сращивания

Из торцовочного станка заготовки подаются на линию сращивания, где происходит фрезеровка мини-шипа, нанесение клея Akzo Nobel, запрессовка по длине, нарезка в размер ламелей, и подача в пресс бесконечного сращивания, который превращает кроткие доски в ламели длиной 12 м.

После сращивания ламели  в течение 2-х часов не подвергается никаким нагрузкам, чтобы процесс полимеризации клея прошел надлежащим образом.

7. Нанесение клея

Перед склеиванием в прессе ламель фрезеруется на двустороннем станке. В результате поверхности для нанесения клея становятся параллельными. Затем ламель прогоняется через блок нанесения двухкомпонентного клея Akzo Nobel. Особая текстура клея позволяет готовой конструкции «дышать». На протяжении всего срока эксплуатации дома, клееный брус EcoHouse Group не выделяет токсичных веществ и является абсолютно безопасным для человека.

8. Пресс

После нанесения клея ламели укладываются в пресс, где под давлением около 10 кг/см2 склеивается в брус. При склеивании ламелей в единый брус, направление “годовых колец” задается в противоположные друг от друга стороны, за счет этого клееный брус оказывается более прочным, в нём не возникает трещин, улучшаются теплоизоляционные свойства будущего дома. Заготовки для клееных балок отправляются на станок C.M. Macchine (Италия) Compat 600, который фрезерует их с 4-х сторон, задает необходимые размеры и, если нужно, снимает фаски.

Дальнейшая обработка бруса проходит на новейшем обрабатывающем центре Hundegger SC2i(Германия). Этот станок фрезерует соединения любой сложности.

9. Фрезеровка профиля бруса

Заготовки для стенового элемента обрабатываются на автоматизированной линии полного цикла Makron, исключающей ошибки, вызванные человеческим фактором. Здесь также происходит нарезка замка. Замок чашки разработан финскими инженерами специально для линии Makron, что позволяет исключить «продувание бруса» и обеспечить  высокое теплосбережение конструкции дома. Данный  замок используют для соединения несущих стен и наружных углов дома. Далее фрезеруется профиль бруса, пазы под угловые соединения и пазы для обсады; вырезаются отверстия под нагеля и проводку.

10. Комплектация

Высококачественный клееный брус EcoHouse Group готов! Каждая деталь маркируется этикеткой со штрих кодом, заказ комплектуется и отправляется к заказчику.

Поделиться: